На этой странице Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами касаемо сервиса

Сколько стоит диагностика?

Диагностику устройства мы проводим бесплатно, за исключением случая, если в устройство попала жидкость

Со всеми ценами Вы может ознакомиться на странице цен

Какая гарантия на ремонт?
Вся наша деятельность основана на законах Республики Казахстан, поэтому мы не имеем выдуманных нами правил и т.д.
Service iPhone несет гарантийные обязательства в течение 3 месяцев на все выполненные работы, а также на компоненты, установленные в процессе ремонта. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и замененные компоненты. Для предоставления гарантии в течение 3 месяцев, Вам даже не нужен чек, мы найдем нужную нам информацию в нашей базе.
Гарантия на установку программного обеспечения и наладку ПО отсутствует.
Вы используете оригинальные запчасти?

Компания Apple оригинальные запчасти не производит и не продает. Запчасть является оригинальной только в том случае, если она снята с нового устройства. Мы можем это сделать, но стоимость ремонта будет дороже. Мы используем запчасти самого высокого качества, по внешним и техническим признакам они ни чем не отличаются от оригинальных, и даем на них гарантию от 3 месяцев.

Отличается ли цветопередача вашей запчасти от оригинального дисплея?

Нет, мы используем запчасти выполненные по той же технологии, что и оригинальный дисплей. Поэтому когда мы поменяем деталь на новую, вы не почувствуете никакой разницы между оригинальной запчастью.

Могу ли я сам купить деталь для замены?

К сожалению нет. Мы используем только высококачественные детали и гарантируем действительно качественный ремонт Вашей техники. При установке вашей детали, мы не сможем дать таких гарантий..

У Вас есть вопрос? Задайте его нам, а мы обязательно ответим.